Для меня это как наступить в большую лужу .... Может кто на филологическом , или знаком с этимэтим - просто к 1ому нужно подготовить , а я даже некоторых слов отсюда не знаю ...В Розентале вроде такого нет , а она проводила эти лекции платно , а я конечно же батрак - не ходила вообще , а сейчас сижу с красными глазами и думой , что до зачета 2 дня , и я эти дни работаю - прихожу , как выжатый лимон . Да , пожурила себя . Пойду спать . Завтра буду начинать делать и терроризировать гугл с википедией.
1. Подобрать текст из художественной литературы (около
20 слов).
2. Затранскрибировать текст, поделив на фразы и синтагмы.
3. На примере одного фонетического слова обозначить границы
слогов (по сонорной теории) и охарактеризовать типы слогов.
4. Указать в тексте все позиционные и комбинаторные изменения
звуков в потоке речи.
5. Выбрать 2 слова, дать фонематическую транскрипцию по
ЛФШ и МФШ.
6. В слове с производной основой выделить морфемы и найти производящую основу. Подобрать примеры алломорфов соответствующих морфем.
7. Указать способы выражения грамматических значений, представленные в тексте. Что выражается тем или иным способом
в приведенных примерах.
8. Выбрать многозначное слово, указать, в каком значении употреблена данная словоформа и какие значения лексемы не реализованы в данном контексте. Определить тип переносного
значения и возможные для него в языке лексико-семантические отношения.
9. Охарактеризовать грамматическую основу предложения как
предикативную единицу.
10. Выписать все возможные словосочетания из данного текста
и дать их характеристику.
СРЯ
Для меня это как наступить в большую лужу .... Может кто на филологическом , или знаком с этим